Реальность 2.0 — 2072

/Из неизданного 30.09.2015/ Я раскачиваюсь в кресле качалке на берегу озера Тахо. В воздухе ощущается запах леса, птицы успокоились, но стрекочут насекомые, сумерки. Солнце почти закатилось. А я вместе с ним. Кресло слегка поскрипывает, оно гораздо моложе меня, но в магазинах сейчас охотно продают не идеальные вещи. Какое оно идеальное кресло-качалка? Бесшумное, удобное, экологичное, из…

Вспоминай

Ты здесь. Чувствуешь? Ступая по бескрайним просторам Вселенной, ты ловишь порывы ласкового ветра и дыхание вечности на своих щеках. Ты один и ты все и всё. Пространство и время. Секунда и вечность. Маленькая частица и бескрайняя Вселенная. Ты всё и все одновременно. Вспоминай. Это прописано в твоём ДНК, генном коде, клеточной памяти, твоих тонких структурах…

Слышишь, как бьётся сердце?

— Слышишь, как бьётся сердце? — Ага, как у влюблённой — Точно! Я взял погонять у одной девчонки. — Так погоди, а она теперь как? — Ну, как-как, когда догонит, что я не верну, новое отрастит. — А так бывает? — Нет.

Перемены

Перемены. Они пришли и упали прям тебе на голову. Ушибся? Испугался? Их это не колышет. Их вообще, ничего не колышет, кроме того, что они здесь и сейчас, вот такие вот и никакие иначе. У тебя прям череп заломило. Изнутри что-то полезло. Какая-то старая боль, обида, страх. Огромный такой. Взял своими скользкими осьминожьими лапами тебя сразу…

Ты ждал счастье

Ты ждал счастье. И оно такое пришло и село напротив тебя. Ты на него смотришь. Оно на тебя. Ты такой: — Ты кто? Оно такое. — Счастье я. А ты: — Чьё? А оно: — Твоё. Ты такой. — Моё? Да? Но, послушай, ты ведь какое-то не такое. Где, вот скажи мне, брызги шампанского, искры…

Одно из направлений пространства, которое принадлежит По

Одно из направлений пространства, которое принадлежит По. Дети сидели на радуге и болтали ногами в буйных морских волнах. Это было измерение, которое создала По. Друзья приходили сюда каждые выходные, когда на земле все засыпали и дети наконец-то оказывались предоставленными сами себе. — А что это с тобой? — ножка По была забинтована. — Танцевала и…

Мужчина, женщина и пруд

Женщина… Взяла такая мужика, отвела к пруду и утопила. Или Вцепилась ему в руку и говорит: будь со мной, а то утоплюсь вот в этом пруду, да и тебя заодно утоплю. Или Женщина… Показала мужику какой дворец хочет и ждёт. Ждёт, ждёт, недождалась… наплакала злыми слезами целый пруд. Мужика один фиг утопила… Или Женщина.. показала…

Как По ждала Ра

По сидела на кухонной столешнице, упершись взглядом в настенные часы. Для девочки они почти стояли, лениво передвигая стрелки. На плите позади неё кипели кастрюли борщей с пампушками, варенье, лечо и компоты. На подоконнике цвели пионы и карликовые розы, вытягивая свои тонкие стебельки на встречу, просыпающемуся солнцу. Весь стол вокруг девочки был завален рукописями книг, фантастическими…

Маша и цветочный горшок

Когда Маша была ещё совсем маленькой, но считала себя уже весьма взрослой. Чуть-чуть повидавшей: несколько раз с родителями она ездила в Турцию, Египет, а однажды даже во Францию. Что-то познавши: полгода назад Маша дразнила соседскую собаку. Она как бы и не дразнила вовсе, то есть целенаправленно, а именно прощупывала границы дозволенного. В какой-то момент границы так расширились,…