Даже «зачем» вторично, когда пришло время

У меня был знакомый студент-металлург, который терпеть не мог металловедение. А это, между прочим, одна из основополагающих для него дисциплин. Ну вот никак она ему не давалась и самое главное не интересно совсем.
Прошло несколько лет, он уже закончил вуз и вот новость, увлёкся мечами и ковкой. Для этого пришлось разбираться со сплавами и это его невероятно увлекло.

Вывод: если вам что-то не нравится, возможно вы ещё не придумали стоящее «Зачем».

Или другой пример.
Когда я маленькой училась в художественной школе. Это были потрясающие месяцев 8. Больше всего я ненавидела лепку и рисунок. Меньше всего живопись. Сейчас, я и вовсе, помню всего 2 занятия, когда была обрадована результатами. Возможно поэтому моё прибывание в художке так быстро закончилось.

И вот прошло больше 15 лет. И меня за уши не оттащить от карандаша. Стоящего «зачем» я себе не придумала и каждый раз, занимаясь рисованием, ощущаю будто краду у себя время. Но рисунок! Рисунок, от которого меня больше всего тошнило в художке… Я в него влюблена.

Вывод: всему своё время и «зачем» тут может быть совсем не причём. 🍍

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s