Приветственный пост

Привет! Меня зовут Анастасия и этот блог для тех мыслеформ, которые сотрясают меня изнутри, чтобы быть услышанными, написанными и обязательно показанными другим людям.

Я счастливая молодая женщина, любимая и любящая.
Моими ключевыми ценностями являются любовь, радость и вдохновение. Я реализую их через преподавательскую деятельность — мои студенты всю теорию могут прочесть в книгах и интернете, но как учитель я могу зажечь в их глазах искры пробуждения, осознанности, стремления к развитию, наполненной жизни. Иногда мне это удаётся, иногда нет, я тоже пока только учусь.

Я ведущая детского научного шоу Полкило чудес. Мы с моей подругой Аней дарим детям и их родителям праздник и возможность находить необычайное в обычных вещах, через шоу мы тормошим закостенелую рамку в родительской голове и помогаем им снова искренне удивляться, а детям радоваться.

Я являюсь целителем, практиком рейки II ступени и интуитивным арт-терапевтом. Через творчество я исцеляю себя и других.

Я невероятно люблю жизнь и дорожу каждым рассветом и закатом. Вселенная лучший художник какой мог быть у этого мира: разнообразие природы, глубина морей и колорит жизни её обитателей, буйство оттенков, рождающихся в небе, величие горных хребтов и удивительное рождение ростка мяты, вырывающегося из почвы.

Стоит нам остановиться хоть на секунду и мы увидим, что всё вокруг нас живёт, стремится, развивается. Человечеству важно не гнать в научно-технической гонке или биться величиной и значением своего эго, как мы это делаем в последние десятилетия, а созерцать, пробуждаться, эволюционировать. И в этом жизненном театре, где каждый выбирает свою роль, догадывается он об этом или нет, я веду блог, для того, чтобы делиться с вами любовью, радостью и вдохновением.

1 Comments Добавьте свой

  1. Анна:

    Отлично!
    Вдохновляешь, захотелось тоже кого-нибудь полюбить)

    Нравится 1 человек

Оставьте комментарий